Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

Немогу войти с использованием дополнительного подтверждения.

Вход

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Дракула (WMID 354508439565 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2018 - 22:34

Немогу войти с использованием дополнительного подтверждения.Вечно перебрасывает назад на сайт,а когда нажимаю войти на сайт(оно как-бы заходит)но опять предлагает войти и не показывает баланс,когда нажимаю на иконку индкс всё становиться нормально.Вообщем хочу вывести деньги,но не могу,помогите пожалуйста


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2018 - 22:58

Вообщем хочу вывести деньги,но не могу,помогите пожалуйста

Для работы с биржей вам нужен минимум формальный аттестат с проверенным паспортом!


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок margo777 (WMID 405961959921 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 20:32

Уважаемые формучане ! Я новичок на бирже.  B)  Присоединяюсь к вопросу. У меня есть персональный аттестат, смс подтверждение выполнено. Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения. Что по-советуете сделать ? :wacko:


Сообщение отредактировал margo777: 05 мая 2018 - 20:33

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 21:19

Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения.

Вы не можете его именно пополнить или всё же войти в него?


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок margo777 (WMID 405961959921 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 21:26

 

Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения.

Вы не можете его именно пополнить или всё же войти в него?

 

И войти и пополнить соответственно. Переписываюсь вторые сутки с тех.поддержкой. Решила Вам сюда на форум написать :) Может быть ссылочку на видео материалы у кого-то есть ?


Сообщение отредактировал margo777: 05 мая 2018 - 21:27

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2018 - 01:30

И войти и пополнить соответственно.

Хотя может казаться, что это почти одно и то же, но технически за это отвечают разные сервисы системы.

В WebMoney большинство проблем у пользователей возникает как раз по причине упрощённого восприятия системы и игнорирования различных тонкостей. Например, не различают версии киперов (и, соответственно, их возможности и ограничения) или считают, что WMID = кошелёк и т.д.
 
 
 

Может быть ссылочку на видео материалы у кого-то есть ?

Там не о чём снимать видеоинструкции!

У меня, например, всё происходит в два клика: первый клик - по ссылке авторизации в кошельке, после него перекидывает на стандартную страницу авторизации WebMoney (login.wmtransfer.com), а второй клик - в мобильном приложении WebMoney, где практически сразу же после первого клика само выскакивает окошко E-num и просит согласие на передачу кода в страницу логина. После второго клика код сам вписывается на странице логина и она сразу же автоматом сабмититься, после чего я попадаю в кошелёк на бирже.

 

Самые очевидная проблема, которая у вас может быть - это запрет в браузере на открытие сайтом новых окон, а страница логина открывается именно в новом окне. Если с открытием страницы логина проблем у вас нет, то опишите конкретно (и подробно), на каком этапе возникает проблема и как она выглядит? И при описании проблемы не забывайте, что я написал выше про тонкости системы!


    • 0
  • Наверх

#7 Участник LITE-PAYMENT (WMID 249793757718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2018 - 17:19

не могу пополнить


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2018 - 18:14

не могу пополнить

Не можете именно пополнить? В какой валюте вы пытаетесь пополнить? Каким образом пытаетесь пополнить? Какую ошибку выдаёт?

 

...


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 451
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2018 - 13:31

не могу пополнить

Подтверждение-то включено в настройках сервиса безопасности? 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Вход

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных