Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

Я новичок, подскажите по торгам.

покупка; ноты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок 248357272198 (WMID 248357272198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2018 - 12:08

Здравствуйте, я на бирже впервые купила 6 нот XRP по цене 0,6131. Но захотела их продать в этой же категории, но у меня пишет, что 0 нот. А куда подевались ноты, или они как-то не сразу попадают в портфель? Написано, что они висят в  моих заявках. Немного не поняла принцип работы тогда этого фонда.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2018 - 17:56

Здравствуйте, я на бирже впервые купила 6 нот XRP по цене 0,6131. Но захотела их продать в этой же категории, но у меня пишет, что 0 нот. А куда подевались ноты, или они как-то не сразу попадают в портфель? Написано, что они висят в  моих заявках. Немного не поняла принцип работы тогда этого фонда.

А вы уверены, что вы ноты точно купили, а не просто выставили заявку на покупку? Чтоб сразу купить, надо выкупать заявки из зелёной колонки, а не ставить свою заявку в синюю колонку.

Если ноты есть в портфеле, то дело в задержке с обновлением информации: довольно часто после покупки/продажи нот результат становится доступным только через несколько минут.

 

 

Вообще, судя по цене, вы таки ничего не купили, а только выставили заявку на покупку, ибо за последние сутки цена не опускалась ниже 0.6164, да и то это ночью было.


Сообщение отредактировал Jetix: 02 июня 2018 - 17:59

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 248357272198 (WMID 248357272198 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2018 - 20:07