Немогу войти с использованием дополнительного подтверждения.Вечно перебрасывает назад на сайт,а когда нажимаю войти на сайт(оно как-бы заходит)но опять предлагает войти и не показывает баланс,когда нажимаю на иконку индкс всё становиться нормально.Вообщем хочу вывести деньги,но не могу,помогите пожалуйста
#1 Новичок
Отправлено 26 апреля 2018 - 22:34
#2 Знаток
Отправлено 26 апреля 2018 - 22:58
Вообщем хочу вывести деньги,но не могу,помогите пожалуйста
Для работы с биржей вам нужен минимум формальный аттестат с проверенным паспортом!
#3 Новичок
Отправлено 05 мая 2018 - 20:32
Уважаемые формучане ! Я новичок на бирже. Присоединяюсь к вопросу. У меня есть персональный аттестат, смс подтверждение выполнено. Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения. Что по-советуете сделать ?
Сообщение отредактировал margo777: 05 мая 2018 - 20:33
#4 Знаток
Отправлено 05 мая 2018 - 21:19
Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения.
Вы не можете его именно пополнить или всё же войти в него?
#5 Новичок
Отправлено 05 мая 2018 - 21:26
Не могу пополнить кошелек из-за использования дополнительного подтверждения.
Вы не можете его именно пополнить или всё же войти в него?
И войти и пополнить соответственно. Переписываюсь вторые сутки с тех.поддержкой. Решила Вам сюда на форум написать Может быть ссылочку на видео материалы у кого-то есть ?
Сообщение отредактировал margo777: 05 мая 2018 - 21:27
#6 Знаток
Отправлено 06 мая 2018 - 01:30
И войти и пополнить соответственно.
Хотя может казаться, что это почти одно и то же, но технически за это отвечают разные сервисы системы.
В WebMoney большинство проблем у пользователей возникает как раз по причине упрощённого восприятия системы и игнорирования различных тонкостей. Например, не различают версии киперов (и, соответственно, их возможности и ограничения) или считают, что WMID = кошелёк и т.д.
Может быть ссылочку на видео материалы у кого-то есть ?
Там не о чём снимать видеоинструкции!
У меня, например, всё происходит в два клика: первый клик - по ссылке авторизации в кошельке, после него перекидывает на стандартную страницу авторизации WebMoney (login.wmtransfer.com), а второй клик - в мобильном приложении WebMoney, где практически сразу же после первого клика само выскакивает окошко E-num и просит согласие на передачу кода в страницу логина. После второго клика код сам вписывается на странице логина и она сразу же автоматом сабмититься, после чего я попадаю в кошелёк на бирже.
Самые очевидная проблема, которая у вас может быть - это запрет в браузере на открытие сайтом новых окон, а страница логина открывается именно в новом окне. Если с открытием страницы логина проблем у вас нет, то опишите конкретно (и подробно), на каком этапе возникает проблема и как она выглядит? И при описании проблемы не забывайте, что я написал выше про тонкости системы!
#7 Участник
Отправлено 10 июня 2018 - 17:19
не могу пополнить
Выгодный обмен webmoney
#8 Знаток
Отправлено 10 июня 2018 - 18:14
не могу пополнить
Не можете именно пополнить? В какой валюте вы пытаетесь пополнить? Каким образом пытаетесь пополнить? Какую ошибку выдаёт?
...
#9 Знаток
Отправлено 11 июня 2018 - 13:31
не могу пополнить
Подтверждение-то включено в настройках сервиса безопасности?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Вход
INDX →
Общие вопросы по работе на INDX →
Не могу зайти на биржуАвтор 253731739444, 23 окт 2018 вход, enter |
|
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных