Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

Вывод XMR. Как срочно заблокировать вывод?

Вывод XMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 21:09

День добрый! Сегодня оформил вывод XMR на биржу BINANCE, в форме перевода было только поле адресата получателя XMR. Я его заполнил и система отложила перевод из-за величины суммы до 4 марта 12 часов дня.

Номер транзакции: 

https://moneroexplor...d5a41ede6d64538

 

Но для получения этой суммы на бирже Binance нужно было еще указать Deposit payment ID иначе вся сумма перевода будет потеряна.

"Depositing Monero to Binance requires BOTH a deposit address and a deposit Payment ID.If you fail to include the Payment ID with your deposit the funds will be lost forever."

 

Как мне удалить данный перевод т.е. не дать ему пройти? Что нужно сделать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 21:22

Как мне удалить данный перевод т.е. не дать ему пройти? Что нужно сделать?

Пишите в поддержку: support@indx.ru

Только сомневаюсь, что до понедельника на ваше сообщение отреагируют.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 21:26

 

Как мне удалить данный перевод т.е. не дать ему пройти? Что нужно сделать?

Пишите в поддержку: support@indx.ru

Только сомневаюсь, что до понедельника на ваше сообщение отреагируют.

 

Я так понял деньги потеряны и что-либо делать уже бесполезно? Я конечно написал письмо со скриншотами и всеми данными, но боюсь что из-за выходных монеты уйдут в никуда и все.


Сообщение отредактировал softportal: 03 марта 2018 - 21:27

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 21:45

А какую именно сумму вы выводили? Я как-то сразу не обратил внимание, но если ваша транзакция уже отображается в эксплорере, то она уже ушла в сеть (там даже подтверждения уже есть). То есть, поддержка уже в любом случае не поможет.

 

На бирже есть баг: информация про задержку может появляться даже для сумм ниже лимита при том, что реально задержки не будет.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Stayer (WMID 320322453190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 21:53

Ну можно написать на опережение в суппорт Binance с описанием ситуации, кто знает может они пойдут навстречу, удержав например штрафную комиссию.

У Байнанс репутации биржи комплиментарной к своим пользователям.

 

p.s. Сейчас специально глянул в кошелек Monero - действительно отсутствует поле Payment ID для вывода

Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.

 

Значит сначала нужно выводить XMR на свой приватный кошелек-клиент, только потом на биржу.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 22:16

А какую именно сумму вы выводили? Я как-то сразу не обратил внимание, но если ваша транзакция уже отображается в эксплорере, то она уже ушла в сеть (там даже подтверждения уже есть). То есть, поддержка уже в любом случае не поможет.

 

На бирже есть баг: информация про задержку может появляться даже для сумм ниже лимита при том, что реально задержки не будет.

ровно 3.00 XMR ... система отложила перевод до завтра... типа...


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2018 - 22:29

Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.[/size]

Для Ripple тоже изначально не было, пока пользователи не обратили на это внимание поддержки.
 
Но с Monero ситуация чуть сложнее: начиная с версии 0.9 (текущая 0.11) Payment ID может быть зашифрован в самом адресе. То есть в виде отдельного параметра он не всегда нужен.

 

ровно 3.00 XMR ... система отложила перевод до завтра... типа...

По идее, 3.00 как раз ещё попадает в лимит без задержки.


Сообщение отредактировал Jetix: 03 марта 2018 - 22:31

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 03:19

Ну можно написать на опережение в суппорт Binance с описанием ситуации, кто знает может они пойдут навстречу, удержав например штрафную комиссию.

У Байнанс репутации биржи комплиментарной к своим пользователям.

 

p.s. Сейчас специально глянул в кошелек Monero - действительно отсутствует поле Payment ID для вывода

Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.

 

Значит сначала нужно выводить XMR на свой приватный кошелек-клиент, только потом на биржу.

Так и нужно было делать, через кошелек, но его не было под рукой :( Я списался со службой поддержки Бинанса, дал все что они потребовали - они обещали помочь.

Насколько я вижу, не я один так попал, а админам биржи по ходу пофигу... поле так и не добавили. Сами себе добавляют геморрой, ведь писать о пропаже денег будут им в поддержку.

Особенно порадовала система 4-х возможных сообщений в день, когда вы мне тут отвечаете и пытаетесь помочь, а я вам даже ответить не могу ибо лимит в 4 сообщения в день. ЧТО ЭТО ЗА МАРАЗМ, админы? Почему не 1 сообщение в день а аж 4?! Исправьте, 4 это очень много! Могут спамить! :(((


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 03:21

 

Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.[/size]

Для Ripple тоже изначально не было, пока пользователи не обратили на это внимание поддержки.
 
Но с Monero ситуация чуть сложнее: начиная с версии 0.9 (текущая 0.11) Payment ID может быть зашифрован в самом адресе. То есть в виде отдельного параметра он не всегда нужен.

 

ровно 3.00 XMR ... система отложила перевод до завтра... типа...

По идее, 3.00 как раз ещё попадает в лимит без задержки.

 

Это был глюк биржи, написало что отложен перевод, а сами пропустили... После таких глюков становится страшно за сохранность всего остального. А была бы эта биржа популярнее вообще развалилась бы наверное или ее бы без перестанку хакали.


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь softportal (WMID 800915777825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 03:26

Спасибо всем кто помогал! Закончилось все тем, что написано на скриншоте :)

 

binance.jpg


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2018 - 18:44

Особенно порадовала система 4-х возможных сообщений в день, когда вы мне тут отвечаете и пытаетесь помочь, а я вам даже ответить не могу ибо лимит в 4 сообщения в день. ЧТО ЭТО ЗА МАРАЗМ, админы? Почему не 1 сообщение в день а аж 4?! Исправьте, 4 это очень много! Могут спамить! :(((

Это только для первых 4х сообщений. И даже 4 бывает слишком много: я сам видел, как люди приходят на форум и либо строчать сообщениями подряд в одной теме с интервалами меньше минуты, при чём каждое последующее сообщение не несёт никакой полезной информации (чаще всего это либо крики в стиле "почему мне никто не отвечает, я уже целую минуту жду", либо поток эмоций), либо заваливают все попадающиеся на глаза темы (независимо  от тематики) дублями своих сообщений.

 

Так что проблема совсем не в спаме, а в том, что значительная часть пользователей WebMoney не умеют вести себя на форумах! Лимит останавливает их бурную активность на 24 часа, по истечению которых большая часть из них просто забывает о существовании форума, ибо они его просто "перепутали" с поддержкой.


    • 1
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных