Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

Вывод Ripple (XRP) без destination tag?

Ripple XRP вывод криптовалюты

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Участник Dit81 (WMID 148028429824 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-Декабрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:28

Как выводить Ripple (XRP)? Вывод без destination tag? В Кошельке нет этого...


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 3_glaz (WMID 131697557506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Март 2018 - 20:27

Такая же проблема и у меня. 11 марта выводил xrp. Окошко "DestinationTag:"  отсутствовало вообще! У них какие-то технические работы видно. А пользователи страдают!


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 492
  • Регистрация: 29-Июль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 Март 2018 - 22:22

Такая же проблема и у меня. 11 марта выводил xrp. Окошко "DestinationTag:"  отсутствовало вообще! У них какие-то технические работы видно. А пользователи страдают!

А зачем вы выводили без тега, если знаете, что он нужен?

Не знаю, как получилось, что у вас этого поля не было, но его добавили ещё в феврале и непосредственно в данный момент оно есть (специально проверил).


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 3_glaz (WMID 131697557506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-Январь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Март 2018 - 16:24

 

Такая же проблема и у меня. 11 марта выводил xrp. Окошко "DestinationTag:"  отсутствовало вообще! У них какие-то технические работы видно. А пользователи страдают!

А зачем вы выводили без тега, если знаете, что он нужен?

Не знаю, как получилось, что у вас этого поля не было, но его добавили ещё в феврале и непосредственно в данный момент оно есть (специально проверил).

 

1. Я думал, что запросят  Tag позже. Что перемены какие-то. А его не запросили вообще и деньги ушли на общий счёт Бинанс.

У меня есть скрин. Не отвертитесь! Не могу прикрепить файл. Даже это сделать не могут по-человечески.

2. Я проверил. Это поле НЕ работает! Не возможно ввести никакие данные. 
3. Вы видно из техподдержки. Потому что мне именно так и ответили сегодня. Поле есть, ваши проблемы.
Техподдержка удивляет своей безответственностью. Не могут признать свои ошибки! Вы проводили технические работы, допустили ошибку, а теперь не хотите исправлять. И всю вину перекладывают на пользователя. 
Если вы предоставляете сервис, то всё должно работать как часы. А у вас вечные глюки! Я уже не в первый раз сталкиваюсь с этим. 

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 492
  • Регистрация: 29-Июль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Март 2018 - 18:18

2. Я проверил. Это поле НЕ работает! Не возможно ввести никакие данные.

А поле адреса у вас работает? Вы на бирже первый день?
Чтоб поля в форме вывода активировались у вас должно быть доступное для вывода количество нот соответствующего инструмента (в наличии и не выставлено на продажу). Если у вас сейчас нет ни одной ноты XRP доступной для вывода, то у вас в этой форме сейчас ни в одно поле ничего ввести не получится!
 

 

3. Вы видно из техподдержки.

Я обычный пользователь, который устал от "гениев", которые не понимают, что они делают, а потом начинают обвинять WebMoney! 2/3 проблем пользователей вызвано тем, что не думают, что они делают и только оставшаяся треть - это реальные проблемы.
 
 
 

Техподдержка удивляет своей безответственностью. Не могут признать свои ошибки! Вы проводили технические работы, допустили ошибку, а теперь не хотите исправлять. И всю вину перекладывают на пользователя.

Халатное отношение сотрудников WebMoney к своей работе - это отдельный вопрос. Но в данном случае поддержка вам ничем помочь не может даже если б они этого очень хотели - ваши монеты уже ушли на Бинанс и помочь вам сейчас может только их поддержка!


    • 0
  • Наверх

#6 Участник Faritsh (WMID 471954381488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 02-Декабрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:13

 

 

Такая же проблема и у меня. 11 марта выводил xrp. Окошко "DestinationTag:"  отсутствовало вообще! У них какие-то технические работы видно. А пользователи страдают!

А зачем вы выводили без тега, если знаете, что он нужен?

Не знаю, как получилось, что у вас этого поля не было, но его добавили ещё в феврале и непосредственно в данный момент оно есть (специально проверил).

 

1. Я думал, что запросят  Tag позже. Что перемены какие-то. А его не запросили вообще и деньги ушли на общий счёт Бинанс.

У меня есть скрин. Не отвертитесь! Не могу прикрепить файл. Даже это сделать не могут по-человечески.

2. Я проверил. Это поле НЕ работает! Не возможно ввести никакие данные. 
3. Вы видно из техподдержки. Потому что мне именно так и ответили сегодня. Поле есть, ваши проблемы.
Техподдержка удивляет своей безответственностью. Не могут признать свои ошибки! Вы проводили технические работы, допустили ошибку, а теперь не хотите исправлять. И всю вину перекладывают на пользователя. 
Если вы предоставляете сервис, то всё должно работать как часы. А у вас вечные глюки! Я уже не в первый раз сталкиваюсь с этим. 

 

я тоже хочу отправлять и пополнять рипплу.

но тэг наверно у отправителя нет!

самый дешевый сервис !пока нет догов!


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Faritsh (WMID 471954381488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 02-Декабрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:24

 

 

 

Такая же проблема и у меня. 11 марта выводил xrp. Окошко "DestinationTag:"  отсутствовало вообще! У них какие-то технические работы видно. А пользователи страдают!

А зачем вы выводили без тега, если знаете, что он нужен?

Не знаю, как получилось, что у вас этого поля не было, но его добавили ещё в феврале и непосредственно в данный момент оно есть (специально проверил).

 

1. Я думал, что запросят  Tag позже. Что перемены какие-то. А его не запросили вообще и деньги ушли на общий счёт Бинанс.

У меня есть скрин. Не отвертитесь! Не могу прикрепить файл. Даже это сделать не могут по-человечески.

2. Я проверил. Это поле НЕ работает! Не возможно ввести никакие данные. 
3. Вы видно из техподдержки. Потому что мне именно так и ответили сегодня. Поле есть, ваши проблемы.
Техподдержка удивляет своей безответственностью. Не могут признать свои ошибки! Вы проводили технические работы, допустили ошибку, а теперь не хотите исправлять. И всю вину перекладывают на пользователя. 
Если вы предоставляете сервис, то всё должно работать как часы. А у вас вечные глюки! Я уже не в первый раз сталкиваюсь с этим. 

 

я тоже хочу отправлять и пополнять рипплу.

но тэг наверно у отправителя нет!

самый дешевый сервис !пока нет догов!

 

только посмотрел извините есть пополнение с тэгом в бестчейндже.

пока не пробовал.

на вывод может как в бестчейндже нормально ввод.

наверно лучше воод-вывод делать через бестчейндж!


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Ripple, XRP, вывод криптовалюты

0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных