Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

INDX - аутентификация


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 02:42

Ссылка для авторизации (https://login.wmtransfer.com/.....) открывается же в той же самой вкладке/окне браузера где открыта страница биржи. Никаких доп. окошек нет.

У меня именно при авторизации кошелька она открывается в новой вкладке, хотя при входе на биржу или другие сервисы WebMoney она открывается в той же вкладке. При чём, почему так происходит я понять не могу, ибо у ссылки нет атрибута target="_blank" (указывает, что браузер должен открывать её в новой вкладке/окне) и никаких скриптов, вроде, на неё не навешено, которые могли бы перехватить клик и открыть новую вкладку.


    • 0
  • Наверх

#22 Продвинутый пользователь Mad_Max (WMID 413595626312 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 55
  • Регистрация: 13-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 03:04

Вот и я не пойму откуда окна вообще могут браться. В код посмотрел, там простейшая статическая ссылка:

<div class="portlet-content"><br>В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны</h2> <a href="https://login.wmtransfer.com/GateKeeper.aspx?RID=xxxxxxx&amp;WmId=xxxxxx&amp;Quiet=1&amp;CrossCheck=1&amp;ReturnUrl=/mypurse/">войти с использованием дополнительного подтверждения</a></div>

Ни указаний на новое окно, ни скриптов (вообще никаких). Параметры для авторизации передаются просто через сам адрес ссылки (подставляются еще на сервере при генерации страницы).
Браузер конечно можно настроить чтобы и такие обычные ссылки открывались в новом окне или вкладке, но тогда это должно происходить со всеми ссылками, а не только тут.
 

P.S.

Пока проверял получил бан на 15 минут от https://login.wmtransfer.com/за слишком частые попытки (раз 5 вроде достаточно)  :)


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 451
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 03:41

ни скриптов (вообще никаких)

Там целая куча скриптов, во всех смотрели? :)
    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 506
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 04:14

 

ни скриптов (вообще никаких)

Там целая куча скриптов, во всех смотрели? :)

Всё намного проще: в инструментах разработчика в браузере можно легко увидеть какие обработчики навешены на конкретный элемент, так что перебирать тексты всех скриптов нет необходимости :)


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 451
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 04:59

Да глядел уже и даже отключал и скрипты и стили, все равно на отдельной вкладке открывается :) Да и, собственно, с отключенными стилями все менюшки видны :))
    • 0
  • Наверх

#26 Участник home (WMID 204130377025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 13-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 12:49

А начиналось , с банальной просьбы сделать адекватными лимиты на вывод крипты , а не 3 лайта , 3 BTG .

Вмешались "советчики" и вот ,кушайте. Лимиты там же , как и глюки


    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Pavelkl (WMID 335633284484 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 13:17

1. Заходишь в кошелёк, появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

2. Авторизуешься (например, через e-num), появляется кошелёк

3. Выбираешь "Пополнить", снова появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

4. Авторизуешься (например, через e-num), и тут снова возвращаешься в кошелёк и упираешься в "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

 

В разных браузерах поведение одинаковое. Работать с кошельком невозможно.

 

Хочется передать привет этим криворуким писателям кода, которые привели так называемую "биржу" к неработоспособному состоянию. Даже если всё это заработает, то авторизоваться при пополнении кошелька по 2 раза - это уже слишком. Никому эта дерьмобиржа не нужна будет с таким параноидальным подходом к авторизации.


Сообщение отредактировал Pavelkl: 26 января 2018 - 13:19

    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 451
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 13:26

Программисты - в отпуске, работают дизайнеры :)
    • 1
  • Наверх

#29 Новичок Єvgenda (WMID 245019695312 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 13:28

1. Заходишь в кошелёк, появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

2. Авторизуешься (например, через e-num), появляется кошелёк

3. Выбираешь "Пополнить", снова появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

4. Авторизуешься (например, через e-num), и тут снова возвращаешься в кошелёк и упираешься в "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

 

В разных браузерах поведение одинаковое. Работать с кошельком невозможно.

 

Хочется передать привет этим криворуким писателям кода, которые привели так называемую "биржу" к неработоспособному состоянию. Даже если всё это заработает, то авторизоваться при пополнении кошелька по 2 раза - это уже слишком. Никому эта дерьмобиржа не нужна будет с таким параноидальным подходом к авторизации.

 

У меня получилось пополнить счет в старом дизайне (вверху страницы переход) !


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Aleksas (WMID 145742262514 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 13:51

1. Заходишь в кошелёк, появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

2. Авторизуешься (например, через e-num), появляется кошелёк

3. Выбираешь "Пополнить", снова появляется "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

4. Авторизуешься (например, через e-num), и тут снова возвращаешься в кошелёк и упираешься в "В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения"

 

В разных браузерах поведение одинаковое. Работать с кошельком невозможно.

 

Хочется передать привет этим криворуким писателям кода, которые привели так называемую "биржу" к неработоспособному состоянию. Даже если всё это заработает, то авторизоваться при пополнении кошелька по 2 раза - это уже слишком. Никому эта дерьмобиржа не нужна будет с таким параноидальным подходом к авторизации.

У меня всё тоже. Авторизация  и  после ввода суммы пополнения обратно сбрасывает на авторизацию. Короче всё по кругу невозможно пополнить  кошелёк. На старом дизайне кнопка под суммой на ввод вообще не реагирует. 


    • 0
  • Наверх

#31 Пользователь aliexco (WMID 353898232270 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 14:48

Верните все как было. Не могу войти во вкладку "Кошелёк".

"В соответствии с настройками безопасности для выполнения операции Вы должны войти с использованием дополнительного подтверждения."

Нажимаю на ссылку, но ничего не происходит. Просто обновляется страничка.


I have the same problem!
I cleared the browser cache and also tested on windows and smartphones but the problem was not resolved.
Only on the old design can be used to deposit and withdraw WMZ purse.

У меня такая же проблема!
Я очистил кеш браузера, а также протестировал его на окнах и смартфонах, но проблема не была решена.
Только на старый дизайн можно использовать для внесения и снятия кошелька WMZ.

Сообщение отредактировал aliexco: 26 января 2018 - 14:51

    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь suhov (WMID 358790798432 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 19:20

Проверно,  работает:

1) авторизация при входе INDX
2) при переходе на кошелек для операций ввода и вывода, авторизация с подтверждением ENUM | SMS
3) при операциях ввода/ вывод крипты, ничего более не требуется, кроме ее самой :)
4) при пополнении счета на бирже, авторизация на МЕРЧАНТЕ


    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Степан (WMID 344393986526 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2018 - 20:05

нужно включить смс-подтверждения или enum, как выше уже написали

в обед получилось провести операцию с wmz через кошелек на старом дизайне,без включенной защиты,может еще работает

в общем работать стало не удобно с этими подтверждениями,а безопасность это не повышает имхо


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Ruslans (WMID 352788818075 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 19
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2019 - 04:41

Слетает авторизация, причем с разных браузеров, куки, кеш чистил, но всё бестолку.


    • 0
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных